01130naa#a2200265#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200013500119210005800254215001100312608002700323675001700350686006700367686006700434686005500501686011200556686009100668700003600759700003000795856003900825EN\\bibl\32674/en/manage/index20241117035808.7##a2072-9502##a20190725b2019####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#aINFORMATION TECHNOLOGIES OF ANALYZING CUSTOMER DATABASE OF INSURANCE COMPANY IN TERMS OF LONG-TERM CUSTOMER VALUEeJournal article1#aAstrakhancAstrakhan State Technical Universityd2019##a10 с.##aJournal article2local##a. 004.3zRUS##aОбщие вопросы информатики. 20.012grnti##aОбщие вопросы кибернетики. 28.012grnti##aОбщие вопросы связи. 49.012grnti##aОбщие вопросы автоматики и вычислительной техники. 50.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti#1aSmirnovagAnastasiya Sergeevna #1aKhanovagAnna Alekseevna 4#atest.editorum.ruu/en/manage/index