01540naa#a2200301#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200011300119210005800232215001000290608002700300675001700327686002000344686019600364686015400560686013300714686008800847686009100935686006501026700003801091700003301129700003701162856003901199EN\\bibl\32766/en/manage/index20250414082956.1##a2073-5537##a20130325b2013####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#aEXPANSION OF THE NETWORK COMPANIES AT THE REGIONAL CONSUMER MARKET: TRENDS AND IMPLICATIONSeJournal article1#aAstrakhancAstrakhan State Technical Universityd2013##a6 с.##aJournal article2local##a. 332.1zRUS##a. 65.04-312bbk##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aKurchenkovgVladimir Victorovich #1aFetisovagOlga Vladimirovna #1aChigarevagTatyana Vladimirovna 4#atest.editorum.ruu/en/manage/index