01434naa#a2200265#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200013100119210005800250215001000308608002700318675002300345686019600368686015400564686013300718686008800851686009100939686006501030700003401095856003901129EN\\bibl\32828/en/manage/index20241116222606.6##a2073-5537##a20140625b2014####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#aHIERARCHICAL ANALYSIS OF THE MARKETING SYSTEM AT AN ENTERPRISE IN TERMS OF INCREASING ITS INNOVATIVE ACTIVITYeJournal article1#aAstrakhancAstrakhan State Technical Universityd2014##a7 с.##aJournal article2local##a. 366.1:658.8zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aSuzdalevagGulnaz Rishatovna 4#atest.editorum.ruu/en/manage/index