01478naa#a2200277#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200013400119210005800253215001000311608002700321675002100348686019600369686015400565686013300719686008800852686009100940686006501031700002901096700003601125856003901161EN\\bibl\32833/en/manage/index20241117031950.7##a2073-5537##a20140625b2014####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#aCREATION OF LOCAL BRAND AS A WAY TO INCREASE THE ECONOMIC POTENTIAL OF THE TERRITORY (BY THE EXAMPLE OF CHERDYN)eJournal article1#aAstrakhancAstrakhan State Technical Universityd2014##a7 с.##aJournal article2local##a. 338.246.2zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aAndreevagOlga Yurievna #1aAnferovagHelena Aleksandrovna 4#atest.editorum.ruu/en/manage/index