01434naa#a2200277#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200007400119210005800193215001000251608002700261675003200288686019600320686015400516686013300670686008800803686009100891686006500982700003301047700003701080856003901117EN\\bibl\32899/en/manage/index20250303094408.1##a2073-5537##a20150925b2015####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#aEVOLUTION of MARKETING RESEARCH ABROAD AND IN RUSSIAeJournal article1#aAstrakhancAstrakhan State Technical Universityd2015##a9 с.##aJournal article2local##a. 339.138.017(100+470)zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aAnokhingEgor Vladimirovich #1aAnokhingVladimir Alexandrovich 4#atest.editorum.ruu/en/manage/index