01488naa#a2200277#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200015200119210005800271215001000329608002700339675002300366686019600389686015400585686013300739686008800872686009100960686006501051700003401116700002101150856003901171EN\\bibl\32906/en/manage/index20250826121206.2##a2073-5537##a20150925b2015####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#aFACTORS OF INFLUENCE ON CONSUMER BEHAVIOR: THE RESULTS OF THE EMPIRICAL RESEARCH OF THE REAL ESTATE MARKET IN PERM AND PERM REGIONeJournal article1#aAstrakhancAstrakhan State Technical Universityd2015##a6 с.##aJournal article2local##a. 366.1:658.8zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aMikhailovagAlyona Sergeevna #1aSuzdalevagG. R.4#atest.editorum.ruu/en/manage/index