01503naa#a2200289#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200010700119210005800226215001100284608002700295675001700322686019600339686015400535686013300689686008800822686009100910686006501001700003901066700003301105700003601138856003901174EN\\bibl\33014/en/manage/index20250528122236.3##a2073-5537##a20170925b2017####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#aMARKETING PROTECTOR AS A BUSINESS TOOL FOR KEEPING COMPETITIVE POSITION IN THE MARKETeJournal article1#aAstrakhancAstrakhan State Technical Universityd2017##a19 с.##aJournal article2local##a. 338.1zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aKrivosheevagEkaterina Vasilievna #1aYeremeevgAndrey Vadimovich #1aShchepakingMikhail Borisovich 4#atest.editorum.ruu/en/manage/index