01420naa#a2200265#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200012100119210005800240215001000298608002700308675001800335686019600353686015400549686013300703686008800836686009100924686006501015700003501080856003901115EN\\bibl\33016/en/manage/index20241116154006.6##a2073-5537##a20170925b2017####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#aCONDITIONS FOR THE FORMATION OF OPPORTUNISTIC BEHAVIOR OF THE SUBJECTS OF THE CREDENCE GOODS MARKETeJournal article1#aAstrakhancAstrakhan State Technical Universityd2017##a7 с.##aJournal article2local##a. 330.16zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aKolosovagMaria Aleksandrovna 4#atest.editorum.ruu/en/manage/index