01501naa#a2200289#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200011200119210005800231215001000289608002700299675002000326686019600346686015400542686013300696686008800829686009100917686006501008700003701073700003201110700003001142856003901172EN\\bibl\33056/en/manage/index20250210224132.1##a2073-5537##a20171225b2017####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#aSMALL BUSINESS AS A SOCIO-ECONOMIC BASIS FOR DEVELOPMENT OF TOURISM INDUSTRY IN THE REGIONeJournal article1#aAstrakhancAstrakhan State Technical Universityd2017##a7 с.##aJournal article2local##a. 31:338.2zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aMakarovagTatyana Aleksandrovna #1aKarlinagElena Prokofievna #1aLevinagYana Gennadievna 4#atest.editorum.ruu/en/manage/index