01385naa#a2200265#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200009000119210005800209215001000267608002700277675001800304686019600322686015400518686013300672686008800805686009100893686006500984700003101049856003901080EN\\bibl\33069/en/manage/index20250411052645.5##a2073-5537##a20180325b2018####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#aSOCIAL COMMERCE AS ONE OF THE ASPECTS OF OMNI-CHANNEL COMMERCE MODELeJournal article1#aAstrakhancAstrakhan State Technical Universityd2018##a4 с.##aJournal article2local##a. 339.16zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aLipatovagOlga Nikolaevna 4#atest.editorum.ruu/en/manage/index