01486naa#a2200277#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200013900119210005800258215001000316608002700326675001900353686019600372686015400568686013300722686008800855686009100943686006501034700003401099700003601133856003901169EN\\bibl\33128/en/manage/index20250331004517.1##a2073-5537##a20190625b2019####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#a“A DNA MOLECULE” OF CONTINUING PROFESSIONAL EDUCATION SERVICES AS ELEMENT OF MARKETING STRATEGY OF IMAGE CREATINGeJournal article1#aAstrakhancAstrakhan State Technical Universityd2019##a9 с.##aJournal article2local##a. 339.138zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aVoziyanovagNatalya Yurievna #1aChugunkinagIrina Vladimirovna 4#atest.editorum.ruu/en/manage/index