01308naa#a2200253#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070102000700111200007300118210005100191215001000242606021400252608002700466675012000493686004800613686008200661686014200743686006000885700003700945700003300982856003901015EN\INFRA-M\bibl\57862/en/manage/index20251218092030.4##a2587-9103##a20230826b2023####ek#y0engy0150####ca##aRU1#aMethodology for developing a communication strategyeJournal article1#aMoscowcINFRA-M Academic Publishing LLC.d2023##a7 с.##aСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело. 42.00.00aРеклама и связи с общественностью. 42.04.012local##aJournal article2local##aМетоды общественных наук. 303aЛингвистика. Языкознание. Языки. 81##aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. 62bbk##aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. ЭКОНОМИКА. ПРАВО.. 72tbk##aМАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. 19.002grnti##aМассовая коммуникация. 19.212grnti#1aMalardyrovagVictoria Victorovna#1aChinnovagVictoria Sergeevna4#atest.editorum.ruu/en/manage/index