ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ: ВОЗМОЖНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОСМЫСЛЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается потенциальная возможность развития творческой личности способной к получению новых знаний и опыта, приобретающая в настоящее время особую актуальность. Анализируется деятельность образовательного учреждения по подготовке специалистов в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта с применением новых педагогических технологий, в основе которых лежит взаимодействие учебного заведения с работодателем. Автор делится опытом формирования учебного процесса. Освещаются многогранное сотрудничество колледжа с предприятиями — социальными партнерами. Деятельность педагогического коллектива исследуется с позиции эффективного применения активных и интерактивных методов дуального обучения, определяющих механизм подготовки образовательным учреждением среднего профессионального образования востребованного специалиста.

Ключевые слова:
формирование профессиональных навыков специалистов, развития творческой личности, совместная практическая деятельность, система подготовки студентов.
Текст

Современная концепция развития творческого потенциала личности исходит из признания наличия творческих (креативных) способностей у любого человека. В этой связи, задача создания эффективных технологий развития творческих способностей может рассматриваться как весьма актуальная.

Список литературы

1. Луков В.А. Тезаурусная концепция социализации [Текст] / Гуманитарное знание: тенденции развития в XXI веке. — М.: Изд-во Нац. ин-та бизнеса, 2006. — С. 638–649.

2. Романченко М.К. Повышение педагогического мастерства, как фактор повышения качества подготовки специалистов [Текст] / М.К. Романченко, С.В. Крашенинников, А.Н. Кубашев, А.М. Романченко / Международный научно-исследовательский журнал INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL № 09 (51) ч. 4, 2016, с. 88–91. DOI: 10.18454/IRJ.2016.51.030.

3. Романченко М.К. Совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности [Текст] /М.К. Романченко, В.А. Кориков, Л.В. Шалбаева // Новая наука: теоретический и практический взгляд. Ижевск, 2016, С. 81-83.

4. Сахарова Ю.В. Человек как субъект диалога: возможные подходы к исследованию проблемы. [Текст] /Социально-культурная консолидация в условиях модернизации современной России. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (2013, Майкоп). Москва. — Майкоп. — Ростов н/Д: Изд.-во АГУ, 2013. — С. 571–575.

5. Сахарова Ю.В. Истоки и предпосылки создания тезаурусной модели коллективного сознания [Текст] / VIII Международная научно-практическая конференция «Социально-гуманитарные и юридические науки: современные тренды в изменяющемся мире». — Краснодар, 2012– С.55–59.

6. Титаренко Л.Г. Социология Х. Иоаса [Текст] / Социологические исследования. — 2012. — №5. — С. 29–38.

7. Шрейдер Ю.А., Шаров А.А. Системы и модели. — М.: Радио и связь, 1982. — 152 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?