Новосибирск, Новосибирская область, Россия
В статье рассматривается потенциальная возможность развития творческой личности способной к получению новых знаний и опыта, приобретающая в настоящее время особую актуальность. Анализируется деятельность образовательного учреждения по подготовке специалистов в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта с применением новых педагогических технологий, в основе которых лежит взаимодействие учебного заведения с работодателем. Автор делится опытом формирования учебного процесса. Освещаются многогранное сотрудничество колледжа с предприятиями — социальными партнерами. Деятельность педагогического коллектива исследуется с позиции эффективного применения активных и интерактивных методов дуального обучения, определяющих механизм подготовки образовательным учреждением среднего профессионального образования востребованного специалиста.
формирование профессиональных навыков специалистов, развития творческой личности, совместная практическая деятельность, система подготовки студентов.
Современная концепция развития творческого потенциала личности исходит из признания наличия творческих (креативных) способностей у любого человека. В этой связи, задача создания эффективных технологий развития творческих способностей может рассматриваться как весьма актуальная.
1. Луков В.А. Тезаурусная концепция социализации [Текст] / Гуманитарное знание: тенденции развития в XXI веке. — М.: Изд-во Нац. ин-та бизнеса, 2006. — С. 638–649.
2. Романченко М.К. Повышение педагогического мастерства, как фактор повышения качества подготовки специалистов [Текст] / М.К. Романченко, С.В. Крашенинников, А.Н. Кубашев, А.М. Романченко / Международный научно-исследовательский журнал INTERNATIONAL RESEARCH JOURNAL № 09 (51) ч. 4, 2016, с. 88–91. DOI: 10.18454/IRJ.2016.51.030.
3. Романченко М.К. Совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности [Текст] /М.К. Романченко, В.А. Кориков, Л.В. Шалбаева // Новая наука: теоретический и практический взгляд. Ижевск, 2016, С. 81-83.
4. Сахарова Ю.В. Человек как субъект диалога: возможные подходы к исследованию проблемы. [Текст] /Социально-культурная консолидация в условиях модернизации современной России. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (2013, Майкоп). Москва. — Майкоп. — Ростов н/Д: Изд.-во АГУ, 2013. — С. 571–575.
5. Сахарова Ю.В. Истоки и предпосылки создания тезаурусной модели коллективного сознания [Текст] / VIII Международная научно-практическая конференция «Социально-гуманитарные и юридические науки: современные тренды в изменяющемся мире». — Краснодар, 2012– С.55–59.
6. Титаренко Л.Г. Социология Х. Иоаса [Текст] / Социологические исследования. — 2012. — №5. — С. 29–38.
7. Шрейдер Ю.А., Шаров А.А. Системы и модели. — М.: Радио и связь, 1982. — 152 с.