ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена насущной проблеме в РФ – малому предпринимательству. В данной статье проводится анализ проблем развития малого предпринимательства в России, а также рассматриваются возможные пути их решения.

Ключевые слова:
малое предпринимательство, малый бизнес, кризисные явления, финансовые проблемы, факторы воздействия.
Текст

УДК 334.012.64

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

THE MAIN FEATURES OF THE SEGMENT OF SMALL ENTREPRENEURSHIP IN THE RUSSIAN FEDERATION.

Копылова Ю.Ю., студентка

ФГБОУ ВО «Воронежский государственный лесотехнический

университет им. Г.Ф. Морозова»

Россия, Воронеж

Морковина С.С., д.э.н., проф.

ФГБОУ ВО «Воронежский государственный лесотехнический

университет им. Г.Ф. Морозова»

Россия, Воронеж

DOI: 10.12737/12954

Аннотация: Статья посвящена насущной проблеме в РФ – малому предпринимательству. В данной статье проводится анализ проблем развития малого предпринимательства в России, а также рассматриваются возможные пути их решения.

Annotation:The article is devoted to the urgent problem in Russia – small business. In this article the analysis of problems of development of small predprinimatelstva in Russia, and discusses possible ways of their solution.

Ключевые слова: малое предпринимательство, малый бизнес, кризисные явления, финансовые проблемы, факторы воздействия.

Keywords: small business, small business, crisis, financial problems, the factors of influence.

 

 

Актуальность выбранной темы объясняется важностью малого бизнеса, как для государства, так и для населения, а также наличием проблем и нерешенных вопросов. «Малый бизнес является важным звеном экономики, ему присуща особая мобильность, гибкость и высокая эффективность. Малые предприятия создают благоприятные условия для оздоровления экономики, поскольку развивается конкурентная среда, создаются дополнительные рабочие места, активнее идет структурная перестройка, расширяется потребительский сектор. Кроме того, развитие малого бизнеса ведет к насыщению рынка товарами и услугами, к повышению экспортного потенциала, лучшему использованию местных ресурсов». А.П. Медведев «Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть».[1]. В этой связи, считаем необходимым, рассмотреть отношения между малым сектором и государством, а также населением и малым сектором. 

Список литературы

1. Медведев А.П. Малый бизнес: с чего начать, как преуспеть / А.П. Медведев. - СПб.: Питер, 2013. - 224 c.

2. Горфинкель В.Я., Швандер В.А. Экономика предприятия /4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 670 с.

3. Морковина С.С., Сибиряткина И.В. Влияние законодательных нововведений на развитие малого бизнеса. /статья в журнале “Бухгалтер и закон”, Воронеж, 2013.- 13-17с.

4. Морковина C. C., Ванятинский Ф.В. Факторы,определяющие развитие малого предпринимательства / статья в сборнике трудов конференции “Инновационные механизмы экономики и педагогики в современной России : теория и практика( экономические, социальные, педагогические, правовые тенденции)”, Воронеж, 2011.- 109-114с.

5. http://www.gks.ru/

6. Морковина C.C., Козьяков А.С. Устойчивое развитие малого предпринимательства в условиях кризиса / статья в сборнике трудов конференции “Социально-экономические аспекты инновационного развития систем в условиях возрастающей глобализации” , Воронеж, 2010.- 175-179с.

7. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития /О.Ю.Акимов.- М.: Финансы и статистика, 2004. - 192 с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?