00995naa#a2200217#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070101000800111102000700119200019900126210016900325215001000494608004500504700005200549700005700601700004800658700003200706856003900738RU\INFRA-M\bibl\12853/ru/manage/index20241031222611.4##a1998-0701##a20160925b2016####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aМетодические подходы к формированию ценовой политики на инновационные виды продукцииeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2016##a6 с.##aЖурнальная статья2local#1aГрафоваgГалина Федоровна#1aГрафовgАндрей Владимирович#1aАврашковgЛев Яковлевич#1aШахватоваgС. А.4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index