00934naa#a2200193#i#4500001001900000003001700019005001700036011001400053100004100067101000800108102000700116200029700123210007800420215001000498608004500508686008000553700006800633856003900701RU\RIOR\bibl\15681/ru/manage/index20241123215719.6##a2409-6024##a20170925b2017####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aРазвитие компетенций персонала сервисно-сбытовой сети российских автомобильных компаний в контексте требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015eЖурнальная статья1#aМоскваcООО "Издательский Центр РИОР"d2017##a8 с.##aЖурнальная статья2local##aОбщие вопросы экономических наук. 06.012grnti#1aФедоськинаgЛюдмила Александровна4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index