01053naa#a2200217#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200022600119210013800345215001100483608004500494686008900539700005200628700005600680700006000736856003900796RU\\bibl\19834/ru/manage/index20240925071935.3##a1995-042X##a20180123b2018####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aИнтернет-технологии как инструмент продвижения туристских продуктов (на примере Республики Карелия)eЖурнальная статья1#aЧеркизовоcРоссийский государственный университет туризма и сервисаd2018##a10 с.##aЖурнальная статья2local##aТуристско-экскурсионное обслуживание. 71.372grnti#1aБОГДАНОВАgЛидия Петровна#1aПИГАРЕВАgЕлизавета Юрьевна#1aТИХОНОВАgМаргарита Андреевна4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index