01001naa#a2200193#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070101000800111102000700119200021800126210016900344215001000513608004500523675015200568700004800720856003900768RU\INFRA-M\bibl\19973/ru/manage/index20250222152838.6##a2500-3291##a20180201b2018####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aКритерии и измерительные инструменты оценки социальной рекламы (обзор публикаций Калмыкова С.Б.)eЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2018##a4 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65zRUS#1aПашинgНиколай Петрович4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index