01651naa#a2200277#i#4500001001900000003001700019005001700036011001400053100004100067101000800108102000700116200022400123210007800347215001000425608004500435675007100480686004000551686005500591686015400646686008000800686019600880686007101076686013301147700005401280856003901334RU\RIOR\bibl\20400/ru/manage/index20241204225726.3##a2409-6024##a20180530b2018####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aСегментирование потребителей жилой недвижимости как основных участников маркетинговой макросредыeЖурнальная статья1#aМоскваcООО "Издательский Центр РИОР"d2018##a4 с.##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zRUS##aСтроительство. 382bbk##aОтраслевой маркетинг. 79542tbk##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aОбщие вопросы экономических наук. 06.012grnti##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aНаука управления экономикой. 06.392grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti#1aИшамятоваgИрина Хафисовна4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index