01005naa#a2200205#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070101000800111102000700119200025300126210016900379215001000548608004500558675007100603700003400674700005200708856003900760RU\INFRA-M\bibl\20807/ru/manage/index20250820170125.3##a2306-627X##a20180514b2018####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aУправление пожизненной ценностью клиентов через повышение удовлетворенности качеством и скоростью обратной связиeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2018##a5 с.##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zRUS#1aНевоструевgП. Ю.#1aМусатоваgЖанна Борисовна4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index