00964naa#a2200205#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070101000800111102000700119200020400126210016900330215001000499608004500509675007100554700006400625700003000689856003900719RU\INFRA-M\bibl\22271/ru/manage/index20250325153236.2##a2306-627X##a20180718b2018####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aЭтапы формирования стоимости современного товара как товара транснациональных компанийeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2018##a4 с.##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zRUS#1aГалановgВладимир Александрович#1aГалановаgА. В.4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index