01157naa#a2200217#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200023500119210010500354215001000459608004500469675022700514700004900741700005300790700005700843856003900900RU\\bibl\27412/ru/manage/index20250302050105.7##a2074-9414##a20150430b2015####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ МАРКИРОВКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И ОЦЕНКИ ЕЕ КАЧЕСТВАeЖурнальная статья1#aКемеровоcКемеровский государственный университетd2015##a4 с.##aЖурнальная статья2local##a. 366.65/339.138aХимическая технология. Химическая промышленность. Родственные отрасли. 66aПрикладные науки. Общие вопросы. 60zRUS#1aТихоноваgОльга Юрьевна #1aРезниченкоgИрина Юрьевна #1aЗоркинаgНаталья Николаевна 4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index