01014naa#a2200205#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070101000800111102000700119200017500126210016900301215001000470608004500480675015200525700002800677700006400705856003900769RU\INFRA-M\bibl\28486/ru/manage/index20250423030932.3##a2305-7807##a20190513b2019####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aРоль инсентив-туризма в формировании корпоративной культуры организацииeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2019##a4 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65zRUS#1aДрачеваgЕ. Л.#1aСавинкинаgЛариса Александровна4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index