LDR 01360naa#a2200253#i#450# 001 RU\INFRA-M\bibl\28525 003 /ru/manage/index 005 20241205154714.4 011 ## _a2306-627X 100 ## _a20190807b2019####ek#y0rusy0150####ca 101 0# _aRUS 102 ## _aRU 200 1# _aEvent-маркетинг как ключевой инструмент комплекса продвижения в сфере услуг _eЖурнальная статья 210 1# _aМосква _cОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М» _d2019 215 ## _a8 с. 606 ## _aЭкономика. 38.04.01 _2local 608 ## _aЖурнальная статья _2local 675 ## _aЭкономика. Экономические науки. 33 _zRUS 686 ## _aЭкономика отраслей непроизводственной (социально-культурной) сферы. 6549 _2bbk 686 ## _aЭкономика социальной сферы. 7746 _2tbk 686 ## _aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.81 _2grnti 700 #1 _aРезник _gГалина Александровна 700 #1 _aСоколкова _gТ. А. 856 4# _atest.editorum.ru _u/ru/manage/index