01360naa#a2200253#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070101000800111102000700119200017600126210016900302215001000471606004000481608004500521675007100566686014100637686006600778686013300844700005800977700003201035856003901067RU\INFRA-M\bibl\28525/ru/manage/index20241205210445.4##a2306-627X##a20190807b2019####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aEvent-маркетинг как ключевой инструмент комплекса продвижения в сфере услугeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2019##a8 с.##aЭкономика. 38.04.012local##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zRUS##aЭкономика отраслей непроизводственной (социально-культурной) сферы. 65492bbk##aЭкономика социальной сферы. 77462tbk##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti#1aРезникgГалина Александровна#1aСоколковаgТ. А.4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index