01344naa#a2200253#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070101000800111102000700119200017800126210016900304215001000473606008400483608004500567675012900612686006900741686005300810686009400863700003600957700005800993856003901051RU\INFRA-M\bibl\29298/ru/manage/index20250525022506.7##a2587-9103##a20191225b2019####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aИсследование медиаобраза России: проектный подход к консолидации молодежиeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2019##a7 с.##aРеклама и связи с общественностью. 42.04.012local##aЖурнальная статья2local##aГазеты, пресса. Журналистика. 7aЛингвистика. Языкознание. Языки. 81zRUS##aСредства массовой информации. 7602bbk##aРеклама. Маркетинг. PR. 7952tbk##aСовременное состояние общественных наук. 00.112grnti#1aМалардыроваgВ. В.#1aСейдаловаgАльмира Болатовна4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index