01685naa#a2200289#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200017600119210013200295215001000427608004500437675001700482686002000499686019600519686015400715686013300869686008801002686009101090686006501181700005301246700005701299856003901356RU\\bibl\32753/ru/manage/index20241116152332.6##a2073-5537##a20121225b2012####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aМОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ НАУКeЖурнальная статья1#aАстраханьcАстраханский государственный технический университетd2012##a6 с.##aЖурнальная статья2local##a. 366.1zRUS##a. У291.342bbk##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aГущинаgЕлена Геннадьевна #1aВитальеваgЕлена Михайловна 4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index