01700naa#a2200277#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200026200119210013200381215001000513608004500523675002100568686002000589686019600609686015400805686013300959686008801092686009101180686006501271700004701336856003901383RU\\bibl\32761/ru/manage/index20250326074849.3##a2073-5537##a20130325b2013####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aО СУЩНОСТИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДАeЖурнальная статья1#aАстраханьcАстраханский государственный технический университетd2013##a3 с.##aЖурнальная статья2local##a. 65.011.44zRUS##a. 65.290-22bbk##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aБожкоgЛеся Михайловна 4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index