01625naa#a2200265#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200022000119210013200339215001000471608004500481675002000526686019600546686015400742686013300896686008801029686009101117686006501208700004701273856003901320RU\\bibl\32827/ru/manage/index20250212222145.3##a2073-5537##a20140625b2014####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aКОНЦЕПЦИЯ АДАПТИРУЮЩЕГО МАРКЕТИНГА: ХАРАКТЕРИСТИКА, УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯeЖурнальная статья1#aАстраханьcАстраханский государственный технический университетd2014##a5 с.##aЖурнальная статья2local##a. 65.011.8zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aБожкоgЛеся Михайловна 4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index