01898naa#a2200301#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200027000119210013200389215001000521608004500531675001800576686019600594686015400790686013300944686008801077686009101165686006501256700006101321700006501382700005701447700005301504856003901557RU\\bibl\33029/ru/manage/index20250412115358.6##a2073-5537##a20181225b2018####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aМАРКЕТИНГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ АСИММЕТРИИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕeЖурнальная статья1#aАстраханьcАстраханский государственный технический университетd2018##a7 с.##aЖурнальная статья2local##a. 338.35zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aВолковgСергей Константинович #1aКабановgВладимир Александрович #1aВитальеваgЕлена Михайловна #1aГущинаgЕлена Геннадьевна 4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index