01756naa#a2200265#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200032300119210013200442215001100574608004500585675002700630686019600657686015400853686013301007686008801140686009101228686006501319700006701384856003901451RU\\bibl\33099/ru/manage/index20250416223730.3##a2073-5537##a20180925b2018####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aМЕТОДИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНО-ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ АСПЕКТeЖурнальная статья1#aАстраханьcАстраханский государственный технический университетd2018##a11 с.##aЖурнальная статья2local##a. 656.62: 339.138zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aМордовченковgНиколай Васильевич 4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index