01758naa#a2200277#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200027300119210013200392215001000524608004500534675001900579686019600598686015400794686013300948686008801081686009101169686006501260700005501325700006101380856003901441RU\\bibl\33128/ru/manage/index20250324101049.1##a2073-5537##a20190625b2019####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#a«МОЛЕКУЛА ДНК» УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖАeЖурнальная статья1#aАстраханьcАстраханский государственный технический университетd2019##a9 с.##aЖурнальная статья2local##a. 339.138zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aВозияноваgНаталья Юрьевна #1aЧугункинаgИрина Владимировна 4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index