00923naa#a2200217#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070101000800111102000700119200016300126210016900289215001000458608004500468675007100513700002800584700003000612700002400642856003900666RU\INFRA-M\bibl\33275/ru/manage/index20250109093335.4##a2587-9111##a20191107b2019####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aМоделирование дискретного процесса создания рекламного сообщенияeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2019##a4 с.##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zRUS#1aПоляковgВ. А.#1aФомичеваgИ. В.#1aЮдинаgО. В.4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index