00993naa#a2200193#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070101000800111102000700119200030500126210016900431215001000600608004500610675007100655700003400726856003900760RU\INFRA-M\bibl\33558/ru/manage/index20250324162344.1##a2500-3291##a20191031b2019####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aМакроэкономические условия и проблемы дальнейшего развития предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли Российской ФедерацииeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2019##a7 с.##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zRUS#1aСмоленскийgА. М.4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index