00943naa#a2200193#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070101000800111102000700119200025600126210016900382215001000551608004500561675007200606700003200678856003900710RU\INFRA-M\bibl\34270/ru/manage/index20250207201137.5##a2587-9103##a20191225b2019####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#a«Ценности не продаются. Ценности продают»: к вопросу об использовании аксиологических реалий в рекламе сферы туризмаeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2019##a4 с.##aЖурнальная статья2local##aЛингвистика. Языкознание. Языки. 81zRUS#1aГончароваgЛ. М.4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index