00986naa#a2200193#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070102000700111200020600118210016900324215001000493608004500503675011900548700005600667700003000723856003900753RU\INFRA-M\bibl\36115/ru/manage/index20241118163232.1##a2500-0519##a20200414b2020####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aНекоторые прагмалингвистические характеристики современной немецкой социальной рекламыeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2020##a3 с.##aЖурнальная статья2local##aОбщие вопросы филологии, лингвистики и литературы. Риторика. 80#1aКузнецоваgМария Дмитриевна#1aСмирноваgА. Г.4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index