01538naa#a2200301#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200021900119210007000338215001000408608004500418686006300463686008000526686004400606686006900650686010300719686006500822686006700887686005700954686009101011686006501102700003001167856003901197RU\\bibl\36696/ru/manage/index20250213110458.4##a2307-9401##a20130625b2013####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aКОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙeЖурнальная статья1#aРостов-на-ДонуcООО "Перспектива"d2013##a0 с.##aЖурнальная статья2local##aОбщие вопросы философии. 02.012grnti##aОбщие вопросы экономических наук. 06.012grnti##aОбщие вопросы. 10.012grnti##aОбщие вопросы науковедения. 12.012grnti##aОбщие вопросы изучения массовой коммуникации. 19.012grnti##aОбщие вопросы математики. 27.012grnti##aОбщие вопросы кибернетики. 28.012grnti##aОбщие вопросы физики. 29.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aХахоновойgН Н4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index