01257naa#a2200253#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200017800119210009700297215001000394608004500404675007100449686011000520686004700630686013300677700005200810700004400862700005800906856003900964RU\\bibl\41523/ru/manage/index20241204073445.3##a2782-2214##a20210305b2021####ek#y0rusy0150####ca0#aENG##aRU1#aХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОБУВЬЮeЖурнальная статья1#aКрасноярскcСибирский федеральный университетd2021##a6 с.##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zENG##aЭкономика торговли. Торговая реклама. Недвижимость. 65422bbk##aЭкономика России. 77362tbk##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti#1aРодиковаgСофья Сергеевна#1aСусловаgЮлия Юрьевна#1aВолошинgАндрей Владимирович4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index