01019naa#a2200193#i#4500001002100000003001700021005001700038011001400055100004100069101000800110102000700118200032800125210016900453215001000622608004500632700005100677700005800728856003900786RU\INFRA-M\bibl\4159/ru/manage/index20241217193621.2##a2309-3633##a20141215b2014####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aРоль программ MBA в стратегической цепочке ценностей: инновации – бизнес-образование – социальная ответственность в условиях смены управленческих парадигмeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2014##a4 с.##aЖурнальная статья2local#1aИвановаgТатьяна Юрьевна#1aИвановgНиколай Григорьевич 4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index