00984naa#a2200193#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070102000700111200020400118210016900322215001000491608004500501675014700546700002600693700003200719856003900751RU\INFRA-M\bibl\42516/ru/manage/index20241120063449.3##a2305-7807##a20210329b2021####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aФормирование корпоративного бренда компании как признака ее узнаваемости на рынке трудаeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2021##a6 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65#1aЛюбинаgВ. А.#1aМихайловаgН. С.4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index