01311naa#a2200229#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063102000700104200023100111210009700342215001100439608004500450675014700495686011000642686004100752686013300793700006400926700005200990856003901042RU\\bibl\42908/ru/manage/index20250812043651.2##a2782-2214##a20210710b2021####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aДИСТАНЦИОННЫЕ ПРОДАЖИ: КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРОДУКТОВeЖурнальная статья1#aКрасноярскcСибирский федеральный университетd2021##a15 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65##aЭкономика торговли. Торговая реклама. Недвижимость. 65422bbk##aТовароведение. 7942tbk##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti#1aДемаковаgЕвгения Александровна#1aРыбаковаgГалина Раисовна4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index