00995naa#a2200181#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070102000700111200031000118210016900428215001000597608004500607675006600652700005600718856003900774RU\INFRA-M\bibl\44254/ru/manage/index20251103153123.1##a2587-9111##a20210622b2021####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aПостроение и исследование теоретико-игровой модели взаимодействия фирм-производителей зеркальных фотоаппаратов с учетом прогнозирования спросаeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2021##a7 с.##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33#1aВласовgДмитрий Анатольевич4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index