00981naa#a2200181#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070102000700111200032300118210016900441215001000610608004500620675006700665700002800732856003900760RU\INFRA-M\bibl\46386/ru/manage/index20241119023629.2##a2587-9103##a20211103b2021####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aСоциальная реклама как вид коммуникационной деятельности в формировании семейных ценностей итальянцев (на примере социальных кампаний Италии конца XX в.)eЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2021##a7 с.##aЖурнальная статья2local##aЛингвистика. Языкознание. Языки. 81#1aИвановаgА. А.4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index