01081naa#a2200217#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070101000800111102000700119200020200126210016900328215001000497608004500507675010800552700006200660700004600722700005600768856003900824RU\INFRA-M\bibl\52295/ru/manage/index20250220083007.4##a2500-3291##a20220804b2022####ek#y0rusy0150####ca0#aENG##aRU1#aСтратегические модели влияния потребительских предпочтений на спрос на продовольствиеeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2022##a5 с.##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Народное хозяйство. Экономические науки. 33zENG#1aБарышниковgНиколай Георгиевич#1aСамыгинgДенис Юрьевич#1aМурзинgДенис Александрович4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index