LDR 01070naa#a2200193#i#450# 001 RU\INFRA-M\bibl\52960 003 /ru/manage/index 005 20250212173328.3 011 ## _a2305-7807 100 ## _a20221010b2022####ek#y0rusy0150####ca 102 ## _aRU 200 1# _aЭффективное предоставление обратной связи как ключевая компетенция мотивации и вовлечения персонала: принципы, возможности, риски _eЖурнальная статья 210 1# _aМосква _cОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М» _d2022 215 ## _a7 с. 608 ## _aЖурнальная статья _2local 675 ## _aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65 _z 700 #1 _aЧуланова _gО. Л. 700 #1 _aБуллякулова _gЭ. Р. 856 4# _atest.editorum.ru _u/ru/manage/index