01070naa#a2200193#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070102000700111200028200118210016900400215001000569608004500579675014700624700003000771700003600801856003900837RU\INFRA-M\bibl\52960/ru/manage/index20251023012628.4##a2305-7807##a20221010b2022####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aЭффективное предоставление обратной связи как ключевая компетенция мотивации и вовлечения персонала: принципы, возможности, рискиeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2022##a7 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65#1aЧулановаgО. Л.#1aБуллякуловаgЭ. Р.4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index