01295naa#a2200193#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070102000700111200034500118210016900463215001000632608004500642675031700687700002801004700003001032856003901062RU\INFRA-M\bibl\55947/ru/manage/index20241118145941.1##a2500-0519##a20230227b2023####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aЛингвистические, паралингвистические, экстралингвистические и когнитивные средства создания экспрессивности в немецкоязычной видеорекламе косметических товаровeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2023##a5 с.##aЖурнальная статья2local##aЯзыкознание. Филология. Художественная литература. Литературоведение. 8aЛингвистика. Языкознание. Языки. 81aОбщие вопросы филологии, лингвистики и литературы. Риторика. 80#1aКулиничgЕ. Д.#1aСмирноваgА. Г.4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index