01494naa#a2200253#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070102000700111200012900118210016900247215001000416606021400426608004500640675012000685686004800805686008200853686014200935686006001077700003601137700002801173856003901201RU\INFRA-M\bibl\57862/ru/manage/index20250825120822.1##a2587-9103##a20230826b2023####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aМетодика разработки коммуникационной стратегииeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2023##a7 с.##aСредства массовой информации и информационно-библиотечное дело. 42.00.00aРеклама и связи с общественностью. 42.04.012local##aЖурнальная статья2local##aМетоды общественных наук. 303aЛингвистика. Языкознание. Языки. 81##aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. 62bbk##aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. ЭКОНОМИКА. ПРАВО.. 72tbk##aМАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. 19.002grnti##aМассовая коммуникация. 19.212grnti#1aМалардыроваgВ. В.#1aЧинноваgВ. С.4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index