01082naa#a2200193#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063102000700104200040700111210010500518215001100623608004500634700005800679700005000737700006200787856003900849RU\\bibl\58124/ru/manage/index20250501045805.4##a2500-3372##a20230404b2023####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aСовершенствование имиджа органов местного самоуправления на основе анализа используемых инструментов маркетинговых коммуникаций в среде Интернет на примере муниципального образования г. КемеровоeЖурнальная статья1#aКемеровоcКемеровский государственный университетd2023##a11 с.##aЖурнальная статья2local#1aШадринgВладислав Георгиевич#1aКотоваgОльга Николаевна#1aЗавьяловаgЕкатерина Андреевна4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index