01384naa#a2200229#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063102000700104200026100111210009700372215001100469608004500480675011000525686009200635686014300727686013300870700004601003700006601049856003901115RU\\bibl\89850/ru/manage/index20250708155705.2##a2782-2214##a20250130b2025####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИeЖурнальная статья1#aКрасноярскcСибирский федеральный университетd2025##a13 с.##aЖурнальная статья2local##aОсобые формы продажи, например, продажа по телефону. 339.371.5##aУправление бизнес-процессами. Аутсорсинг. 78182tbk##aЭкономические проблемы организации и управления хозяйством страны. 06.752grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti#1aБергgТатьяна Игоревна#1aБелоноговаgЕкатерина Васильевна4#atest.editorum.ruu/ru/manage/index